В планировании и управлении стоимостью программ и проектов может принимать участие персонал, включающий множество различных ролей и профессий. Все эти люди будут использовать различные навыки и инструменты и, по всей вероятности, общим инструментом для них станет обычная электронная таблица. Однако, обмен данными между электронными таблицами осуществлять крайне сложно, и еще более сложно организовать передачу информации в какие-то другие финансовые системы.
Применение электронных таблиц при управлении стоимостью приводит к дополнительной ручной работе, требует ресурсы для рутинного управления обменом информацией. Дублируется ввод и хранение данных, существует риск использования неадекватной информации, целостность данных стоит под вопросом.
Решение может быть найдено в системе управления стоимостью, сочетающей в себе простоту и функциональность электронных таблиц с централизованным хранилищем информации. Эта система должна взаимодействовать с другими средствами управления финансами, действующими на предприятии. При хранении всех данных в одном общем источнике, более не встает проблем информационного взаимодействия и не возникает рисков нарушения целостности информации. Объем рутинной работы существенно снижается.
Управление стоимостью может быть улучшено, благодаря реализации общих методов и инструментов для управления различной стоимостной информацией, включая:
Авторизованные затраты Изменения и пересмотры Освоенный объем Внутренние перечисления средств Данные календарных планов Непредвиденные затраты | Анализ тенденций и статистический прогноз Фактическая стоимость Наличные средства Контракты на закупки и текущие обязательства Различные валюты |
Представьте себе все проекты в единой базе данных, позволяющей формировать межпроектные отчеты, управлять формулами расчета стоимости и автоматически взаимодействовать с другими средствами управления финансами - такая система сама поддерживает целостность и актуальность своих данных!
Все описанные задачи призван решить продукт Cobra от Welcom Software Corporation. Cobra объединяет управление стоимостью с важнейшими принципами управления проектами, такими как Структурные Декомпозиции Работ (WBS), календарные планы, предметная область. Богатые средства интеграции позволяют производить обмен данными о стоимости и календарных планах с Primavera®, Microsoft Project®, Excel® и другими программными продуктами. Отчеты можно загружать в Cobra практически из любого продукта, используя формат CSV.
После загрузки первичного бюджета в Corba, вы можете осуществлять в нем любые необходимые изменения, используя одну, единую информационную систему. Загрузка фактических стоимостных показателей, счетов, изменений календарных планов и подобной информации может быть автоматизирована, и не требовать участия пользователей.
Данные хранятся в единой базе Oracle® или SQL Server®, что позволяет формировать межпроектные отчеты, как детальные так и суммарные. Благодаря централизованному хранилищу данных, появляется возможность следить за наличными средствами, контролировать финансирование, управлять непредвиденными расходами и многое другое. Данные и расчеты являются согласованными по всем проектам, и контролировать целостность информации не требуется.
В дополнение к этому, возможно создание и контроль отдельных ресурсов, зависящих от результатов других элементов проекта, например перевозки, возведение строений или даже трудозатраты исходя их темпа строительства.
Управление стоимостью с использованием Cobra предоставляет следующие преимущества: